Кошка тату

Значение татуировки кошка

Тату кошка один из старейших в традиции знаков. Изображением кота украшали свою кожу североамериканские индейцы. Черная кошка была символом опасности и высоких навыков воровства.

Кошка считалась символом божественного покровительства, проводником между миром дня и ночи. В современном сленге тату египетская кошка значение получило от храмовых котов. Это символ покровительство богини плодородия и знак верховной власти.

Грациозные кошечки одно из популярнейших изображений для девушек. Так женщины подчеркивают свои внутренние качества:

  • изящество;
  • легкий нрав;
  • игривость;
  • желание быть ласковой;
  • переменчивый характер;
  • любовь к игре.

В широкой трактовке кошачьи лапки значение несут страстной женщины любящей секс, независимой и уверенной в себе.

На какую часть тела наносить тату кот

Выбрать правильный эскиз тату кот – половина дела. Еще важно определиться с местом нанесения такого изображения. Есть несколько частей тела, на которых фактически любой эскиз тату кот будет смотреться выигрышно:

  • нижняя область живота – сюда лучше наносить небольшие изображения;
  • спина – здесь может быть нанесено изображение фактически любого размера, даже на всю поверхность;
  • лопатки – хороший вариант, если накалывать не всего кота, а только его мордашку;
  • ноги – на этой части тела кот может быть представлен в любом виде и в любой форме, как целиком, так и только его голова.

Поэтому, выбирая эскиз татуировки кот, сначала определитесь с тем, на какую часть тела вы собираетесь накалывать рисунок. Только после этого подбирайте изображение, которое будет гармонично смотреться.

Нынешнее значение татуировок.

Перед тем как сделать тату с изображением кошки, человеку нужно знать следующее:

  1. Котенок является символом трогательных и нежных дам. Он зачастую олицетворяет их воспоминания о счастливом и незабываемом детстве.
  2. Тату в виде кота с мышкой подходит людям, которые не боятся своих врагов и готовы постоять за себя.
  3. Тигр и пантера, являющиеся тоже кошками, свидетельствуют о мужском и женском начале.
  4. Если пантера находится с маленьким котенком, это обозначает силу и нежность женщины.
  5. Черная кошка является символом женственности, грации, хитрости и мудрости. Не стоит думать о том, что такая татуировка не принесет удачи, ведь черные кошки также считаются очень красивыми и совершенно безобидными животными.
  6. Татуировка с изображением агрессивной кошки свидетельствуют о том, что дама, несмотря на свою хрупкость, может за себя постоять. Как правило, она представляет собой рисунок, где у животного оскалившаяся морда и выгнутая спина, готовая к прыжку.
  7. Изображение в виде прыгающего животного или следов лап свидетельствует об умении человека быстро реагировать в сложной ситуации и выпутаться из нее.

От швейной иглы до электрической бритвы

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление.

Предполагают, что родина татуировки — Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово «татуировка» произошло от полинезийского «тату» («рисунок»). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации.

Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на «своих» и «чужих», на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

Предлагаем ознакомиться  Башня — Taro.lv

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах.

Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести «словесный портрет».

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы «русские отделы», призванные бороться с «четвертой волной». В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего «лагерные университеты» в России.

Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира. Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом «ДСП» — для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистовБронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин — на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово «кат» Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей.

Предлагаем ознакомиться  Потерять кольцо: что значит примета и как избежать предсказанных проблем

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно- лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый.

Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. «Самозванцы» строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За «симуляцию» лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.

Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за «счастливое детство» и т.п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных — тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.

Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгляд рисунки — обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность.

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи.

Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.

Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к “иглоукалыванию». Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.

Позже стали использовать «трафаретную печать». На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.

Любое искусство требует жертв. Нательная живопись также. Первое неудобство татуировки проявляется спустя несколько часов. Краснеет и вспухает кожа, усиливается боль, может повыситься температура. Если опасную инфекцию не занесли, болезненный процесс длится от нескольких дней до нескольких недель: каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему.

Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом «гангрена» ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.

Сегодняшние механизмы для «кожной гравировки» шагнули далеко вперед. Используется электробритва или специальное приспособление, действующее по принципу швейной машинки. До и после процедуры кожа обрабатывается одеколоном или спиртом. Пасту и мочу с сажей сменила первосортная китайская тушь, которую доставят в лагерь сотрудники ИТУ за небольшое вознаграждение.

Единой систематизации татуировок не имеется. Классифицировать их можно по многим признакам. В первую очередь — по тематике рисунков, среди которых встречаются религиозные, лирические, исторические, политические, порнографические. Часто тематика переплетается: исторический сюжет подается в порнографическом исполнении, религиозные соседствуют с политическими (горящее распятие с надписью «Верь в Бога, а не в коммунизм») и т. д.

Предлагаем ознакомиться  «Автомобиль к чему снится во сне? Если видишь во сне Автомобиль, что значит?»

Татуировки разделяют и по расположению их на теле. Самым популярным местом для живописи остается грудь. На ней размещаются обнаженные женщины, соборы, лики святых, библейские персонажи, черепа, животные (в том числе тигры и львы), черти, могильные кресты, распятия, портреты вождей, птицы, пауки, звезды лагерных лидеров, рыцари и гладиаторы.

Спина служит для церковных колоколов, подков, пауков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских! поединков. На руках и ногах выкалывают кинжалы, змей, кандалы, якоря, корабли, опять-таки пауков, наколенные звезды отрицал.

 И, наконец, голова. На лоб наносят свастику, все тех же пауков, аббревиатуры, короткие фразы, цифры (даты или статьи Уголовного кодекса). Текстовые татуировки (аббревиатуры, афоризмы и блатные изречения) встречаются на всех частях тела, включая веки и половые органы.

Можно систематизировать наколки по манере и сложности исполнения: художественные, фрагментарные, орнаментальные, символические, текстовые. Художественную татуировку обычно наносит «гравер» высшего разряда. Она требует усложненного инструмента и детальной проработки. При умелом подходе на теле рождается целая панорама. Особенно преуспела в художественной нательной живописи французская школа, впервые применившая цветную тушь.

В 30-х годах французский уголовник Шарль Брижо создал на своей груди настоящий шедевр: порнографическую картину в цвете. Когда Шарль ритмично напрягал мышцы, татуировка приходила в движение. С началом войны Брижо лишился своей гордости. В одном из концентрационных лагерей, куда его депортировали из оккупированного Парижа, немецкий офицер заприметил наколку.

Татуировки классифицируют по половому признаку (женские, мужские и «разнополые»), по сексуальной ориентации, по скрытому значению и т.п.

Каталог наколок огромен и исчисляется десятками тысяч. Чтобы понимать «фиолетовый язык», нужно изучать его десятилетиями, а то и научиться «говорить» на нем. Этот раздел книги может дать лишь общее представление о характере и классификации татуировок. Здесь использован уже изученный материал, ставший достоянием гласности.

Позорные татуировки:

  • Крылатое колесо. «Масть-хозяйка», то есть прачечник из числа опущенных.
  • Три точки на лбу. Петух…
  • Круг с точкой внутри. То же самое…
  • Дверные ручки на ягодицах. И это то же самое…

Статья опубликована на сайте: 06.06.2007

Татуировка кошка: священное животное

Если вспомнить историю, то наиболее поклонялись котам египтяне много столетий тому назад. Кошка считалась у них символом:

  • женственности;
  • плодородия;
  • материнства.

Также ей отдавали должное, как надежной хранительнице Луны. Кроме того, если почитать «Книгу мертвых», написанную в Древнем Египте, то окажется, что кошка является истинной победительницей нечисти. Наверное, именно поэтому не нужно удивляться, что довольно часто древнеегипетские богини наполовину изображались, как кошки, отметим следующие факты:

  • животные оценивались по стоимости драгоценностей;
  • их вывоз из страны был строго запрещен;
  • если кто-то убивал животное, то ему также грозила смерть.

Но чуть позже идеализирование кошек стало сходить на нет, а за четыреста лет до нашей эры вообще было запрещено поклонение им. Интересно, что священными котов считали и таиландцы. Китайская, японская культура признает их символами добра. А вот в буддизме это животное является никем иным, как охранником храмов. В европейских странах отношение к кошкам порой было диаметрально противоположным:

  • у норвежцев они сопровождали богиню красоты;
  • в других странах их считали нечистыми животными, находящимися на службе у ведьм и колдунов;
  • несколько веков назад католики вообще уничтожали котов и кошек.

Спасла животных страшная эпидемия чумы, обрушившаяся на европейские страны семь веков тому. После нее расплодились крысы, бороться с которыми могли только коты! Кстати, матросы издавна считали присутствие на корабле кота или кошки явным признаком удачи!

Оцените статью
Эзотерика
Adblock detector